Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Положение о материально-техническим обеспечении образовательной деятельности в кабинетах, группах и помещениях
Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей
Здание: Кирпичное, двухэтажное.
Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПин, нормам и правилам пожарной безопасности.
В ГБДОУ имеются: собственный пищеблок, музыкальный и физкультурный залы, оборудовано 8 групповых комнат (спальные комнаты отдельные), 1 кабинет для дополнительных занятий, 1 кабинет учителя-логопеда, прачечная, медицинский и процедурный кабинеты, 1 методический кабинет, 1 кабинет заместителя заведующего по АХР и 1 кабинет заведующего. Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием информационной системы "Параграф 3 ДОУ"
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Школьная д.74А
Наименование оборудованного учебного кабинета: Игровые (8 помещений)
Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: для детей с ОВЗ не приспособлено
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Школьная д.74А
Наименование оборудованного учебного кабинета: кабинет логопеда
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: логопедический стол с зеркалами на 2 человек, карточки с артикулляционной гимнастикой для занятий в аркулляционной зоне, игры для речевого дыхания, пальчиковые игры на развитие тонкой моторики рук, речевые карты воспитанников, предметные, сюжетные и наглядные картинки, игровой материал на автоматизацию звуков
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: для детей с ОВЗ не приспособлено
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Школьная д.74А
Наименование оборудованного учебного кабинета: кабинет дополнительного образования
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: методическая литература и игры для проведения психологической диагностики и тренингов, раздаточные материалы для проведения занятий по программам допобразования, рабочие столы на 6 мест для детей и стулья к ним, экран для проектора, магнитно-маркерная доска, магнитофон
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: для детей с ОВЗ не приспособлено
Групповые помещения оснащены методической литературой и пособиями, демонстрационным материалом, который постоянно обновляется в соответствии с образовательной программой и возрастом воспитанников.
Кабинет психолога оборудован для проведения групповых занятий (не более 10 человек), а также имеет место для отдыха и релакса в случаях проведения индивидуальной работы. Кабинет приспособлен для творческих занятий с детьми, есть возможность смены обстановки.
Кабинет логопеда зонирован для проведения индивидуальных и групповых занятий, оснащен удобной мебелью и зеркалами. В соответствии с направлением работы учителями-логопедами подобраны необходимые методические демонстрационные материалы, созданы пособия для индивидуальной работы.
Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Школьная д.74А
Наименование объекта для проведения практических занятий: музыкальный зал
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: электронное пианино, музыкальный центр, установка, усиливающая звук, колонки, проектор, экран, ковровое покрытие, детские стульчики, скамейки, инвентарь для проведения праздничных и досуговых мероприятий, музыкальные инструменты для использования детьми, театр би-ба-бо, методическая литература, демонстрационные пособия
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: для детей с ОВЗ не приспособлено
Предметно-развивающая среда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивает: Физическое развитие: спортивный зал (спортивное оборудование, гимнастические скамейки и маты), физкультурные уголки, спортивная площадка на территории ДОУ.
Познавательно-речевое: предметно-развивающая среда по всем разделам программы (развивающие игры, наглядные пособия), уголки интеллектуального развития( детские энциклопедии, книги, журналы для детей).
Художественно- эстетическое развитие: музыкальный зал (пианино, музыкальный центр, наборы детских инструментов, ширмы для театров), методический кабинет (наглядные пособия, репродукции, книги об искусстве), предметно-развивающая среда (во всех возрастных группах).
Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: пианино, комплектом «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, набором детских народных музыкальных инструментов.
Библиотека не предусмотрена проектом.
В методическом кабинете создана подборка методических материалов, используемых педагогами в работе. В каждой группе располагается книжный уголок, наполняемость которого зависит от возраста воспитанников группы и потребностей образовательной программы.
Наименование объекта: спортивный зал
Адрес места нахождения объекта: г. Санкт-Петербург, ул. Школьная д.74А
Площадь объекта: 80,9 м²
Количество мест: 40
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: для детей с ОВЗ не приспособлено
Положение о создании условий для занятий физической культурой и спортом детей
Непосредственно в спортивном зале находятся: гимнастические скамейки, необходимый для занятий спортивный инвентарь. Используется изготовленное в ДОУ нестандартное оборудование.
Для физкультурных занятий на улице оснащена спортивная площадка.
В здании детского сада расположена экспозиция детских творческих работ, ставших призерами конкурсов. В течении года оборудуются тематические выставки, которые отображают направления основной деятельности. В кабинете дополнительного образования располагается музейная экспозиция, посвященная русскому быту и народным промыслам. Прогулочная территория включает в себя отдельно стоящие площадки групп и спортивный комплекс, между которыми располагаются зеленые насаждения, исследуемые детьми в рамках экологического воспитания.
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания: приспособленные средства обучения и воспитания отсутствуют
Территория детского сада огорожена сплошным забором, имеет 1 калитку для входа и 1 автомобильные ворота. Территория озеленена насаждениями по всему периметру, посажен учебный огород. Также, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей, а также спортиной площадкой и спортивным комплексом, на каждой из площадок разбиты клумбы с цветами.
Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим сред
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.
Не предоставляется
Отсутствуют
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Официальный сайт ОУ размещен по адресу: http://sadik40.spb.ru
Доступная среда
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: для доступа в здание имеется пандус, вход оборудован кнопкой вызова
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутсвуют.
Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг
Адрес организации
|
Санкт-Петербург, ул. Школьная д.74 Лит А
|
Режим работы
|
Понедельник - Пятница с 7.00 до 19.00. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
|
Способы предоставления услуг
|
С длительным пребыванием
|
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
|
Входы (выходы) в здание: ДЧ-В
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДУ
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДУ
Санитарно-гигиенические помещения: ДУ
|
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
|
Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта
организации: заместитель заведующего по АХР- Большакова Юлия Александровна, тел: 8(812)430-09-61;
ответственные за сопровождение и оказание помощи инвалидам на объекте:
вахтер- Тарасова Лариса Борисовна,
вахтер- Коробкова Татьяна Анатольевна, тел: 8(812)430-72-75
|
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
|
Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения.
Отсутствуют выделенные
парковочные места для автотранспорта инвалидов, обозначенные знаком парковки автомобилей, используемых
инвалидами, и соответствующей разметкой.
|
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
|
1. Остановка ст. метро «Старая деревня»:
▪ от ст.метро Пионерская - ; автобус № 93; троллейбус № 40
▪ от ст.метро Комендантский проспект - троллейбус № 25; автобус № 125
▪ от ст.метро Чёрная речка - трамвай № 48, № 21; автобус № 121
|
Приказ «О назначении ответственного лица»
Нормативные документы:
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.
- Конвенция о правах инвалидов
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Приказ Минтруда России №528н от 31 июля 2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
- Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
- Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга» (СПб ГБУ «ЦСРИиДИ Приморского района
Охрана труда
Политика в области охраны труда
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Положение об организации работы уполномоченного (доверенного) лица по охране труда трудового коллектива
Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса
Положение об административно-общественном контроле по охране труда в образовательном учреждении
Положение о проведении стажировки на рабочем месте
Положение о порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций
Положение о порядке обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (СИЗ)
Положение о комитете (комиссии) по охране труда
Программа по проведению вводного инструктажа
Программа первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте
Программа обучения по охране труда для работников и специалистов (№1)
Программа обучения по охране труда для рабочего персонала (№2)
Инструкция по проведению вводного инструктажа
Перечень ежегодно реализуемых мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков
Перечень профессий и должностей, которым должны выдаваться средства индивидуальной защиты и номенклатура выдаваемых средств индивидуальной защиты
Перечень рабочих мест и список работников, для которых необходима выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств
Инструкции по охране труда:
ИНСТРУКЦИЯ № 1 по пожарной безопасности в организации
ИНСТРУКЦИЯ № 2 по охране труда при работе на видеодисплейных терминалах (ВДТ) и персональных электронно-вычислительных машинах (ПЭВМ)
ИНСТРУКЦИЯ № 3 по охране труда при проведении спортивных соревнований
ИНСТРУКЦИЯ № 4 по охране труда при проведении массовых мероприятий (вечеров, утренников, концертов, фестивалей, конкурсов и т.д.)
ИНСТРУКЦИЯ № 5 по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций
ИНСТРУКЦИЯ № 6 по охране труда для машиниста моечной машины (мойщик посуды)
ИНСТРУКЦИЯ № 7 по охране труда при работе с применением переносных электроинструментов
ИНСТРУКЦИЯ № 8 по охране труда при работе с электрическим утюгом
ИНСТРУКЦИЯ № 9 по охране труда при работе с электроплитой
ИНСТРУКЦИЯ № 10 по охране труда при работе с электромясорубкой
ИНСТРУКЦИЯ № 11 по охране труда при работе с электротитаном
ИНСТРУКЦИЯ № 12 по охране труда при мытье посуды
ИНСТРУКЦИЯ № 13 по охране труда при проведении воспитательной работы с детьми дошкольного возраста
ИНСТРУКЦИЯ № 14 по охране труда для помощника воспитателя (младшего воспитателя)
ИНСТРУКЦИЯ № 15 по охране труда уборщика служебных помещений
ИНСТРУКЦИЯ № 16 по охране труда машиниста по стирке белья
ИНСТРУКЦИЯ № 17 по охране труда для кладовщика
ИНСТРУКЦИЯ № 18 по охране труда для уборщика территории
ИНСТРУКЦИЯ № 19 по охране труда для электрика
ИНСТРУКЦИЯ № 20 по охране труда при работе на копировально-множительных аппаратах
ИНСТРУКЦИЯ № 21 по охране труда музыкального руководителя
ИНСТРУКЦИЯ № 22 по охране труда инструктора по физической культуре
ИНСТРУКЦИЯ № 23 по охране труда для делопроизводителя
ИНСТРУКЦИЯ № 24 по охране труда для кастелянши
ИНСТРУКЦИЯ № 25 по охране труда для рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
ИНСТРУКЦИЯ № 26 по охране труда для кухонного рабочего
ИНСТРУКЦИЯ № 27 по охране труда для сторожа (вахтера)
ИНСТРУКЦИЯ № 28 по охране труда при использовании электромузыкальных инструментов
ИНСТРУКЦИЯ № 29 по охране труда для рабочих, использующих переносные лестницы и стремянки
ИНСТРУКЦИЯ № 30 по охране труда при эксплуатации электроустановок до 1000 В
ИНСТРУКЦИЯ № 31 по оказанию первой (доврачебной) помощи при несчастных случаях на производстве
ИНСТРУКЦИЯ № 32 по охране труда педагога-психолога
ИНСТРУКЦИЯ № 33 по охране труда при работе на центрифуге
ИНСТРУКЦИЯ № 34 по охране труда при работе на картофелечистке
ИНСТРУКЦИЯ № 35 по охране труда повара
ИНСТРУКЦИЯ № 36 по охране труда для работников пищеблока
ИНСТРУКЦИЯ № 37 по охране труда воспитателя
ИНСТРУКЦИЯ № 38 по охране труда заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе
ИНСТРУКЦИЯ № 39 по охране труда заведующего хозяйством
ИНСТРУКЦИЯ № 40 по охране труда при проведении с детьми логопедических и коррекционных занятий
ИНСТРУКЦИЯ № 41 по охране труда старшего воспитателя
ИНСТРУКЦИЯ № 42 по охране труда специалиста в сфере закупок
ИНСТРУКЦИЯ № 43 по охране труда мойщика посуды
ИНСТРУКЦИЯ № 44 по охране труда шеф-повара (заведующего производством)
ИНСТРУКЦИЯ № 45 по охране труда учителя-логопеда, дефектолога
Охрана жизни и здоровья воспитанников:
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТЕМАТИЧЕСКИХ БЕСЕД С ДЕТЬМИ ПО ОХРАНЕ ИХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
План-конспект бесед
Форма журнала регистрации проведения инструктажа с воспитанниками