Консультация для воспитателей «Особенности организации культурно-досуговой деятельности с детьми раннего возраста»
В соответствии с требованиями Стандарта, в программу включен раздел «Культурно-досуговая деятельность», посвященный особенностям традиционных событий, праздников, мероприятий. Развитие культурно-досуговой деятельности детей раннего возраста по интересам позволяет обеспечить каждому ребенку отдых (пассивный и активный, эмоциональное благополучие), способствует формированию умения занимать себя.
«Играйте вместе с детьми»
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр.
Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.
Игры для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к условиям детского сада
Актуальность
С поступлением ребенка младшего дошкольного возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, новые требования поведения, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, другой стиль общения.
Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может приве-сти к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, агрессия и т. д.
Памятка для родителей дошкольников «Как учить с ребенком стихи?»
Память человека, как и мышцы, нуждается в тренировке. Вот почему заучивание наизусть, особенно в дошкольном возрасте, так полезно для малышей. Это развивает их память, расширяет кругозор, обогащает словарный запас и речь. При выборе стихотворения для заучивания необходимо помнить, что его содержание должно соответствовать возрасту ребенка.
Упростить детям восприятие поэтических строк поможет подготовительная работа, которую следует разделить на несколько этапов: