Рекомендации для родителей по адаптации ребенка в детском саду.
• Заранее спланируйте прогулки на территорию выбранного учреждения. Обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада.
• Ещё до первого посещения расскажите малышу о режиме дня в детском саду, что там делают дети и кто такие воспитатели. Это поможет малышу легче принять новизну в свою жизнь.
• Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей.
• Необходимо заранее создавать дома для ребенка режим дня (сон, игры и приём пищи, соответствующий режиму детского сада.
• В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше двух часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно.
• Каждый раз после прихода из детского сада необходимо спрашивать ребенка о том, как прошёл день, какие он получил впечатления. Обязательно нужно акцентировать внимание ребенка на положительных моментах.
• Желательно укладывать ребенка спать пораньше. Побыть с ним подольше перед сном, поговорить о садике.
• Принести ребенку в ясли игрушку из дома.
• Можно привести ребенка во время прогулки.
• Желательно в конце обеда, чтобы ребенок получал что-нибудь вкусное, что он любит.
Рекомендации для воспитателя по адаптации ребенка в детском саду
• Не следует принимать в группу сразу много новеньких. Постепенное комплектование дает возможность обеспечить детям максимум внимания, индивидуальное общение.
• В первые дни пребывания ребенка не должно быть травмирующих мероприятий.
• В первые дни следует сохранить отрицательные привычки ребенка.
• Не следует немедленно переводить ребенка на новый вид пищи.
• Нужно следить, чтобы ребенку было тепло.
• Соблюдать тот тип общения, к которому он привык дома.
• Не настаивать на участии ребенка в общих занятиях.
• Желательно называть малыша тем ласковым именем, к которому он привык дома.
• Побольше узнать о характере и привязанностях малыша.
• Не требуйте, чтобы малыши называли вас по имени и отчеству.
• Принимать участие в одевании ребенка, если он согласится.
• Общаться с ребенком ласково.
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет
Память – это психический процесс, который обеспечивает человека способностью накапливать, сохранять и воспроизводить знания и навыки.
Кратковременная память - это хранилище для небольших порций информации. Если она не имеет большого значения, то соответственно быстро забывается. Благодаря, именно кратковременной памяти, мы строим мыслительные процессы.
Долговременная память – хранилище важной информации (все, что вы знаете о мире). Специалисты утверждают, что она безгранична, и, чем шире кругозор человека, тем легче он запоминает новые данные.