Наши группы
Консультация для родителей дошкольников на тему «Опыты и эксперименты с детьми в домашних условиях»
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал»
(В.А. Сухомлинский.)
Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстает перед ним во всем многообразии и ребенок приобщается ко всему, чем живет общество.
В жизни каждого ребенка наступает пора, когда из него, словно горох из мешка, так и сыплются бесконечные, порой сильно докучающие взрослым «почему», «отчего», «как».. Некоторые родители спешат отделаться старыми как мир отговорками – «потому что» - потому» или «вырастишь – узнаешь», не подозревая, какой вред наносят тем самым ребенку, его природной любознательности.
Консультация для педагогов . «Значение словесных игр в детском саду»
Консультация для родителей ДОУ «Роль семьи в развитии ребенка дошкольного возраста»
Для формирования полноценного члена общества, способного регулировать свою эмоциональную жизнь, для развития у него адекватной самооценки, необходимой для воспитания в будущем своих собственных детей, рядом с ребенком должен постоянно находиться любящий и понимающий его взрослый человек. Очевидно, что обеспечить такой тесный, а главное постоянный контакт оказывается возможным только в семье.
Консультация для педагогов «Использование игровых технологий при ознакомлении детей дошкольного возраста с предметным миром в непосредственной образовательной деятельности»
«Игра-регулятор всех жизненных позиций
ребёнка. Игра хранит и развивает детское
в детях,она их школа жизни и «практика
развития»».
С.Л.Рубинштейн.
Дошкольное детство это период становление и развития основ личности ребенка. Помочь сформироваться гармоничной, самодостаточной, самостоятельной и развивающейся личности, вот она задача современного педагога дошкольника. Обучение и развитие в непосредственной деятельности основное направление для реализации такой глобальной задачи.
Игровые технологии разрабатываемые и применяемые в дошкольных учреждениях, должны содержать четко обозначенную систему игровых заданий и игр. Это необходимо чтобы педагог используя их мог получить гарантированный результат по уровню освоения ребенком того или иного предметного содержания. В этом несомненно поможет применение диагностических систем.
Консультации для родителей «Кризис трех лет»
К трем годам родители начинают замечать серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым, капризным, вздорным. Улыбка умиления на лицах родителей сменяется выражением озабоченности, растерянности и некоторого раздражения. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: это первое яркое выражение своего «Я», это его попытка самостоятельно отдалиться от матери, удлинить психологическую пуповину, научиться многое делать самому и как – то решать свои проблемы. Без психологического отделения от родителей ребенку сложно будет найти себя в этой жизни, выработать механизмы психологической адаптации и гибкого поведения в различных ситуациях.