Наши группы
Консультация для педагогов «Речь педагога как пример детям-дошкольникам»
Культуре речи всегда уделяли много внимания. Она свидетельствует об эрудиции, интеллекте, этике и воспитании человека. Владение культурой речи - это успех в обществе, авторитет, перспектива, продвижение по работе. И кто, как не педагог, обязан владеть ей.
Культура речи педагога - важнейшее качество его профессиональной педагогической деятельности.
Коммуникативная культура, основанная на речевой культуре, определяет потенциал всей системы образования и меру ее воздействия на развитие личности детей.
Содержание профессиональной деятельности педагога предъявляет к его речи специфические требования, развивает определенные речевые качества как профессионально значимые, необходимые и обязательные.
Одной из составляющих речи является качество голоса.
Консультация для родителей «Игрушки расскажут о характере взрослого»
Любой родитель согласится, что предпочтение, которое ребенок отдает какому – виду занятия, либо определенной игрушке, довольно точно отражает особенности его душевного склада. Припомните, каким играм и игрушкам вы в детстве уделяли больше внимания. Психологи считают, что из этого можно сделать вполне определенные выводы о характере взрослого человека.
Пластилин. Вы обожаете усовершенствования. Вы стараетесь своими руками создать новую реальность. Порой, она настолько необычна, что трудно провести грань между вымыслом и действительностью. Вы сами не любите меняться, хотя сами не жалеете усилий, чтобы изменить мир.
Как читать детям сказки?
Вачков Игорь Викторович - доктор психологических наук, проф- кафедры дифференциальной психологии МГППУ, член Союза писателей России (Москва, Россия)
В статье, написанной в научно-популярном стиле, адресованной родителям дошкольников и представленной в вопросно-ответной форме, говорится о том, что чтение детям сказок является неотъемлемым элементом подлинного воспитания и построения конструктивных отношений детей и родителей: на долгое время. Начинать читать сказки можно с первых недель жизни ребенка, поскольку в этот период является не понимание сути текстов, а скорее содержательное наполнен эмоционально-личностного общения с родителями. Первыми сказками в культуре русского народа, с которыми знакомится ребенок, оказываются «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок».